Как подготовиться к проведению онлайн-трансляции?
Организации, чтобы привлечь новых покупателей, расширяют свою клиентскую базу. Сделать это можно путем проведения онлайн-мероприятий. Их устройство не требует больших расходов, ведь не придется арендовать помещение и организовывать кофе-брейк. Достаточно выбрать подходящую тему и наиболее удобную дату ивента, а также договориться со спикерами.
Чтобы онлайн-трансляция https://deep.eventplatform.ru/ прошла успешно, к ней нужно подготовиться.
Что нужно сделать, чтобы встреча прошла без сбоев?
Прежде всего нужно написать спикерам и узнать, интересно ли им будет выступить на встрече в предложенное время. Когда будет получено согласие экспертов, переходят к выбору площадки.
Если встреча неформальная либо на ней будет присутствовать небольшое число человек, можно ограничиться трансляцией в социальных сетях. Но в тех случаях, когда организация стремится продвигать свой бренд или собирается выходить на новый (региональный, областной, международный уровень), стоит выбирать профессиональную площадку. Эти ресурсы отличаются высоким качеством связи и возможностью приглашать на онлайн-мероприятие более тысячи человек. Также есть возможность записать видео и отправить его всем заинтересованным лицам.
Чтобы создать списки всех желающих присутствовать на вебинаре, нужно подготовить специальную регистрационную форму, тогда люди смогут записаться. Также важно выполнить настройку напоминаний, тогда на e-mail будут приходить письма. Они поступят за несколько дней до начала ивента, за день, за час и 15 минут.
В социальных сетях следует выложить анонс, в котором будет озвучена тема мероприятия и время его проведения.