Какие задачи решает автообзвон клиентов
Крупные компании нуждаются в грамотно организованном колл-центре. Но для этого нужно арендовать офис, нанимать сотрудников и заниматься их обучением. Гораздо проще использовать сервисы для автоматического https://dasha.ai/ru-ru обзвона клиентов. Это позволяет существенно сэкономить человеческие и финансовые ресурсы организации.
Для чего нужен автообзвон
Автоматический обзвон позволяет компании уведомить клиентов об изменениях в графике работы офиса, о появлении новых акций или продуктов и услуг в каталоге. А также он дает возможность предупредить о технических неполадках и форс-мажорах.
При обзвоне можно рассказать клиенту о повторных продажах и промоакциях. А также продавец может сообщить, что интересующий покупателя товар появился на складе.
С помощью автообзвона можно собирать данные о клиентах. Робот позвонит человеку и предложит ему несколько вопросов с вариантами ответов. Для того чтобы выбрать подходящий, нужно нажать на соответствующую клавишу.
Если обзвон необходим для поддержания актуальности базы, то после ответа на звонок с клиентами будут работать живые менеджеры.
Сервис будет полезен для кредитных и финансовых организаций. С его помощью можно напоминать клиентам о датах следующих платежей, а должникам — о просрочках. Если у клиента возникают вопросы касательно его долгов или кредитов, робот может подключить живого оператора.
Перед началом обзвона необходимо настроить сервис так, чтобы он совершал звонки по определенным датам в конкретное время. Можно также выбрать мелодию ожидания и номер, который увидит клиент у себя на телефоне.