Почему для продаж на маркетплейсах важно сделать хорошие фото ваших товаров
Огромный поток товаров на виртуальных площадках – это хорошо для покупателей. Люди обожают выбирать из большого количества предложений нечто лучшее, исключительное. А вот для другой стороны – для продавцов – настало время задуматься об эффективной стратегии на фоне конкуренции. В этом смысле профессиональная съёмка для маркетплейсов https://www.drogunov.ru/price и электронных каталогов стала беспроигрышным вариантом.
Товар лицом во всей красе
Зачастую даже самый усердный предприниматель не обладает художественным видением. У него нет чутья на реакцию целевой аудитории. Он недопонимает, как работают пропорции, игра цвета и теней.
Но люди в поисках нужной вещи цепляются за товары сначала именно взглядом. И только после этого начинают вчитываться в описание продукта. Даже стоимость не так первична (на первых секундах), как внешний вид.
Опытный «товарный» фотограф подскажет, каким ракурсам отдать предпочтение. На каких нюансах поставить акценты, а каким предоставить возможность остаться в тени.
Попасть в тренд и остаться на волне
Если внимательно приглядеться к жизни, которая кипит на маркетплейсах, вы обнаружите удивительную вещь. Оказывается, порой вполне заурядный товар каким-то чудом выходит на трендовые позиции. Вроде бы он ещё вчера мало кого интересовал, а сегодня уже бьет все рекорды по покупаемости.
И дело тут вовсе не в цене. Кстати, далеко не каждый посетитель каталога ищет самое-самое дешёвое. Наоборот, огромная прослойка заказчиков хочет покупать добротные вещи по убедительной с их точки зрения цене – солидной, а не копеечной. Но поиск и они тоже ведут, опираясь прежде всего на свои визуальные ощущения.
Те карточки, за которые зацепился взгляд, моментально открывают для изучения. Читают описания. Впрочем, это уже совсем другая история.