Случайное
Старые записи

Почему для продаж на маркетплейсах важно сделать хорошие фото ваших товаров

Огромный поток товаров на виртуальных площадках – это хорошо для покупателей. Люди обожают выбирать из большого количества предложений нечто лучшее, исключительное. А вот для другой стороны – для продавцов – настало время задуматься об эффективной стратегии на фоне конкуренции. В этом смысле профессиональная съёмка для маркетплейсов https://www.drogunov.ru/price и электронных каталогов стала беспроигрышным вариантом.

Товар лицом во всей красе

Зачастую даже самый усердный предприниматель не обладает художественным видением. У него нет чутья на реакцию целевой аудитории. Он недопонимает, как работают пропорции, игра цвета и теней.

Но люди в поисках нужной вещи цепляются за товары сначала именно взглядом. И только после этого начинают вчитываться в описание продукта. Даже стоимость не так первична (на первых секундах), как внешний вид.

Опытный «товарный» фотограф подскажет, каким ракурсам отдать предпочтение. На каких нюансах поставить акценты, а каким предоставить возможность остаться в тени.

Попасть в тренд и остаться на волне

Если внимательно приглядеться к жизни, которая кипит на маркетплейсах, вы обнаружите удивительную вещь. Оказывается, порой вполне заурядный товар каким-то чудом выходит на трендовые позиции. Вроде бы он ещё вчера мало кого интересовал, а сегодня уже бьет все рекорды по покупаемости.

И дело тут вовсе не в цене. Кстати, далеко не каждый посетитель каталога ищет самое-самое дешёвое. Наоборот, огромная прослойка заказчиков хочет покупать добротные вещи по убедительной с их точки зрения цене – солидной, а не копеечной. Но поиск и они тоже ведут, опираясь прежде всего на свои визуальные ощущения.

Те карточки, за которые зацепился взгляд, моментально открывают для изучения. Читают описания. Впрочем, это уже совсем другая история.

Новое на сайте
Интересные записи
7c7cf2addf7598dc